Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция По Ремонту Hydronic D3W

10.05.2015
Инструкция По Ремонту Hydronic D3W

инструкция по ремонту hydronic d3w

на сайте находится много разнообразной литературы. руководства по ремонту и эксплуатации,справочная информация по автономным отопителям.автокондиционерам, скутеры.словари,справочники,диагностические программы информация предоставляется бесплатно и без регистрации для ознакомления для поиска необходимого материала воспользуйтесь функцией ПОИСК ПО САЙТУ На сайте вы найдете инструкции пользования и ремонта, электросхемы автономных отопителей: 1, WEBASTO Thermo Top E (вебасто мокрая)...

инструкция по ремонту hydronic d3w

Плата блока управления Eberspacher Hydronic ( Гидроник) II D5Z-F /S-F/Z-H/ S-H · Диагностика 071 47 Нет контакта с датчиком перегрева ( D3W / D9W).

Капитальный ремонт D3WZ (ОЧЕНЬ МНОГО фотографий, для сравнения вот блок от HYDRONIC II, где отвердителя по норме.

инструкция по ремонту hydronic d3w

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ. Eberspacher Hydronic D3W Z Eberspacher Hydronic D4 WSC.

автокниги - Главная страница

Автор темы Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 5554 Откуда: Псковская область, Себеж Сити Возраст: 27 Детей: 1 Профессия: кинолог ремонтирующий Eberspacher'ы Авто: VW Sharan,1.9TDI(AFN),DJY,D5Z-F,OEM Xenon D2S,no EGR,no CAT привет всем участникам форума! в попытке оптимизировать информацию о каждой модели догревателей, которые устанавливались на VW Sharan (Ford Galaxy, Seat Alhambra) всех годов выпуска, по мере попадания ко мне в руки буду выкладывать о них информацию в отдельных темах, чтобы небыло путаницы. все что тут будет мною написано относится исключительно только к дорестайлу с дизельным догревателем данной модели. очень прошу вопросы по теме догревателей рестайлинга размещать пока что в этой теме Все о дополнительном подогревателе VW Sharan ч.2 итак, данный догреватель Eberspacher D3WZ устанавливался на дорестайлинговую модель (Mk I, до 2000 г.в.). условия его включения: 1. температура воздуха ниже +5С 2. температура ОЖ ниже 70С 2. двигатель запущен (просто включенного зажигания не достаточно!) а теперь о самом ремонте. прислал мне его на ремонт человек из Питера (он есть на нашем форуме). вот такие замечательные оригинальные прокладки он для него приобрел оспаривать факт покупки думаю бессмысленно, что сделано - то сделано. для тех, кто хочет не тратить много денег смотреть сюда http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=180417 процесс разборки к сожалению я не смогу показать, потому что ко мне котел попал в пакете в виде набора "собери сам" но вот тут можно об этом почитать http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=141375 как и всегда я прокипятил вставку камеры сгорания и отмыл теплообменник но эффекта это не дало, сетка-испаритель (есть у всех!!!), находящаяся внутри вставки камеры сгорания, видимо закоксовалась. было просто дымление без розжига. поставил свою вставку. вот так выглядит сетка, и ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ отверстие в ней. попрошу не дискутировать на эту тему, дабы не вносить смуту в головы читающих, видел новую вставку - там такое же отверстие, это не прогоревшая дырка. оно требуется для свободного хода воздуха так, как были проблемы с вентилятором (не крутилась крыльчатка), то я решил поменять в нем подшипники. крыльчатка снимается аккуратно при помощи 2-х ножей, это проблем и сложностей не представляет, поскольку вал шлицевой. о снятии крыльчатки с безшлицевого вала расскажу, когда ко мне попадет в руки такой D5WZ, а пока это лишнее. от крышки вентилятор откручивается звездочкой (вроде как на 9), три болта. вот так выглядит в снятом состоянии чтобы заменить подшипники нужно вентилятор разобрать. я советую это делать именно так, как показано на фото, потому что если снять нижнюю крышку, то во-первых, магниты выпадут и придется играться с их установкой, а во-вторых вал таким образом все равно не извлечь из корпуса и верхнюю крышку все равно снимать придется разжимаем усики-фиксаторы. кстати о подшипниках, на пыльнике надпись 624Z, размеры: внутренний - 4 мм, внешний - 13 мм, высота - 5 мм. и извлекаем верхнюю крышку вместе с якорем. и вот такая замечательная картина открылась внутри развалившийся магнит (сколько их перебрал, но такое впервые увидел) вот верхняя крышка вместе с якорем а вот так оплавился щеточный узел! собственно это и стало причиной замены всего вентилятора. а этот вентилятор можно оставить на память. у меня был свой вентилятор в очень хорошем состоянии, но я решил поменять подшипники, чтобы быть уверенным на 100% в нем и показать остальным как это делается. вот разница между хорошим, и не очень, якорем (обратите внимание на ту часть, куда наматываются витки обмотки, ее погрызли кусочки развалившегося магнита) подшипники я снимал отработанным движением при помощи маленького молотка и плоскогубцев (основной инструмент настоящего колхозника! ) вот тут подшипники новые стоят установка крышки с якорем в обратном порядке сложности не вызывает, но следует помнить про пружинную регулировочную шайбу, которая ставится в верхнюю крышку) если усики зажать не плотно и корпус вентилятора будет болтаться относительно крышки, то при работе котла будут посторонние шумы и вибрация! по этому особое внимание уделите именно плотности сжатия этих фиксаторов вот видюха как всё это легко должно вращаться https://www.youtube.com/watch?v=Jws-MJWi ... e=youtu.be очень часто у всех гидроников отгнивает питающий провод, толстый красный pin 1 достать его можно при помощи самодельной приспособы. в расход пошла старая булавка и часовая отвертка после ремонта лично я закутываю именно этот разъем в изоленту, которую мне подогнал друг. это не просто изолента, а резиновая (именно резиновая) стяжка, которая тянется примерно 1:4 (1 см стяжки вытягивается на 4 см), ему она досталась от судового электрика, который ее получал на работе. вещь стойкая к влаге и соли, как раз то, что нужно теперь время собирать. ставлю прокладку между теплообменником и вставкой камеры сгорания устанавливаю вставку камеры сгорания прокладку (вид сзади) она же, но правильной стороной вот такая крышка крепления вентилятора была. само собой я не стал такое ставить или пытаться восстановить поставил вот такую она же, но вид сзади. очень важно чтобы был чист канал подачи воздуха на свечу. в противном случае не будет воспламеняться топливно-воздушная смесь. с прокладкой (эта та самая, что была на фото раньше, не вторая!!!) начинаю потихоньку собирать догревашку. ставлю крышку крепления вентилятора (я ее называю Г-образной) датчик пламени. я советую сначала вкрутить его в крышку, а потом прикручивать крышку к теплообменнику. это связано только с перекручиванием проводов датчика. прикручиваю двигатель нагнетателя свежего воздуха в камеру сгорания (он же просто моторчик вентилятора) ставлю крыльчатку, зазор с которым это нужно сделать показан на фото. после установки нужно покрутить за нижнюю часть вала и послушать не цепляется ли вал за корпус крыльчатка закрывается крышкой. на фото я показал пазы крышки и корпуса, которые нужно совместить, чтобы крыльчатка нормально крутилась без заеданий. если поставить крышку и не совместить, то крыльчатку заклинит вот здесь показано как нужно совместить уплотнитель жгута проводки температурных датчиков с крышкой крыльчатки вентилятора вот результат далее на очереди крышка с отводом для забора воздуха. я ее называю U-образной. само собой вот такую крышку я ставить человеку не собирался, в ней прогнила дырка насквозь и закисли оба болта, намертво а вот такую ставить можно догреватели с шарана, ввиду установки под днищем, от того, что к ним не прикладывают по долгу руки, разбираются крайне паршиво. куча закисших и заломанных болтов. и тут выхода два: либо менять теплообменник, либо высверливать старые и нарезать резьбу. я высверливал и нарезал, это позволило немного уменьшить бюджет ремонта. высверливал сверлом 3,5 мм и нарезал резьбу М4. заломано было только два болта и те крепят пластиковую крышку, по этому не стал я изгаляться и резать под М6 (в оригинале там М5) купил новые болты и прикрутил крышки кстати все болты я ставил на вот такую высокотемпературную смазку для тормозных систем а теперь самая эротичная части этой статьи. блок управления или просто "мозг". он полностью рабочий, но корпус сгнил до такой степени, что оставлять его в таком состоянии было просто не безопасно. еще годик-два и крышка прогнила бы насквозь. кстати в блоках D3WZ очень говеный компауд, не знаю как, но вода между ним и платой не редкость ни разу. у самого была влага под компаудом, которая слава Богу только отгрызла один резистор и блок перестал работать. а могло быть куда хуже, видел раза 4 блоки, в которых платы просто сгорали от попадания влаги, плата в черную труху превращается и такой догреватель можно почустсвовать на расстоянии. воняет горелым от него будь здоров. на фото старая крышка и та, на которую буду менять старую черный компауд ковыряется очень плохо. как это делать можно найти на просторах интернета, кому это нужно и не в лом - тот найдет. обычному юзеру догревателя это не нужно. вот здесь находятся болты крепления платы к корпусу, бывают версии с тремя крепежными болтами, тут всего два нужно достать плату из корпуса. видно что окислы уже "подкрались" сзади и ждут своего часа вот такой вид имеет отчищенная плата блока управления догревателя D3WZ с номером 25 1864 50 00 00 ставлю вот в такой замечательный корпус, нужно помнить про отвод тепла от силового ключа свечи. через термобрезент и специальную "прищепку" прижимаю общий контакт ключа к корпусу блока. если есть термопаста, то просто супер! вот так выглядит залитый компаудом блок. для заливки я использовал безкислотный бесцветный 2-х компонентный компауд, заливаю им все блоки. получилось не очень красиво с пузырьками, а все оттого, что времени было не много на то, чтоб заливка кристаллизовалась и я добавил отвердителя больше, чем нужно, пузырьки просто не успели выйти для сравнения вот блок от HYDRONIC II, где отвердителя по норме и как итог рабочий котел. проверен на всех режимах работы и уже едет к своему владельцу спасибо всем, кто прочел до конца!!! _________________ В ЛС не консультирую. ПОЖАЛУЙСТА всем вопросам по Eberspacher обращаться в тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=128821

Руководства по ремонту и эксплуатации,справочная информация · по автономным 8, Eberspacher (фен) airtronic D2\ D3 \D4\B2\B3\B4 инструкция 22, Eberspacher Hydronic сброс блокировки с помощью минитаймера. 23, Webasto.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ. Eberspaecher / Hydronic / Airtronic самостоятельная диагностика и коды неисправности Eberspacher Airtronic D2\ D3 \D4 электрические схемы и ремонт на русском.

Известно, D3W Z расположен таким образом и в таком месте на Шаране Решился разобрать когда нашел инструкцию и главное эл. схему по. ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I ( D3 /D4/D5.

Рассмотрим на примере отопителя Эбер Шпехер Hydronic D3W -Z На Омегах 2.0 и 2.2 Мануал по установке и устранению причин неисправности Эбер Шпехер Hydronic. Ещё один фотоотчёт по Капитальному ремонту D3WZ.

Капитальный ремонт D3WZ (ОЧЕНЬ МНОГО фотографий, трафик)
Комментарии (1)Просмотров (604)


vel dolores cumque debitis non provident enim ducimus eaque hic quam ad iusto. eos explicabo suscipit iste non voluptatem facilis et nisi qui ut nesciunt vero repudiandae aut est. incidunt autem dolor
Зарегистрированный
Анонимно